- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегия формирования и развития маркетинга в региональном АПК :На материалах Кабардино-Балкарской Республики
Тип работы:
На материалах Кабардино-Балкарской Республики
Год:
2005
Артикул:
73134 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование системы планирования на основе использования целевых индикаторов
- Инструменты формирования системы управления инновационной деятельностью в высшей школе
- Принципы и методы прогнозирования показателей предприятий ВПК при наличии неуправляемых факторов : На примере конверсируемых предприятий Нижегородской области
- Экономическое обоснование приоритетности инвестиционных проектов по переработке утилизированных отходов горного производства
- Экономические и социальные основы развития кооперации в сельском хозяйстве
- Корпоративное управление в промышленности : Стратегически ориентированный подход
- Развитие производства продовольственных товаров в Москве и поставки их на экспорт
- Формирование и регулирование рынка золота в Российской Федерации с использованием распорядительных ценных бумаг - складских свидетельств
- Некоммерческие организации в системе национальной экономики
- Формирование механизма обеспечения экономической безопасности рынка средств производства