Содержание
Введение.
Глава 1 Теоретические основы формирования операционного управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.
1.1 Место и роль операционного маркетинга в системе рыночной деятельности предприятий
1.2 Сущность концепции промышленного маркетинга в современных условиях
1.3 Особенности формирования маркетинговой деятельности на
российских промышленных предприятиях.
Выводы по первой главе.
Глава 2 Методический инструментарий формирования операционного управления маркетинговой деятельностью
2.1 Оценка функциональной конкурентоспособности промышленной продукции как важнейшего элемента маркетинговой деятельности
2.2 Методика формирования ценовой политики предприятия на основе функциональностоимостного анализа ассортимента продукции.
2.3 Методика формирования производственной программы
промышленного предприятия на основе маркетингового подхода.
Выводы по второй главе.
Глава 3 Формирование и развитие операционного управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий Оренбургской области.
3.1 Формирование операционного управления маркетинговой деятельностью на предприятиях Оренбургской области
3.2 Маркетинговый подход к формированию производственной программы ОАО Нефтемаслозавод
3.3 Анализ развития инструментария операционного управления маркетинговой деятельностью на промышленных
предприятиях
3.4 Перспективы развития операционного управления маркетинговой деятельностью как основа стратегического маркетингового
планирования
Выводы по третьей главе.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922