Содержание
Введение
Глава I. Экономическая роль и функции оптовой торговли в современной рыночной ЭКОНОМИКС
1.1. Экономическая сущность оптовой торговли и трансформация
ее функций в высокоразвитой рыночной экономике
1.2. Повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в оптовой торговле на основе развития торговопосреднических услуг
1.3. Анализ развития российской оптовой торговли в процессе рыночных реформ
Глава II. Развитие оптовой торговли непродовольственными товарами в Москве и основные направления ее реформирования
2.1. Уровень развития оптовой торговли в Москве и е место в решении задач по товароснабжению розницы и обеспечению межрегионального обмена товарами .
2.2. Анализ и характеристика основных проблем в развитии
оптовой торговли непродовольственными товарами в Москве
2.3. Основные направления реформирования оптовой торговли непродовольственными товарами
Глава 1. Методика создания модели интеграции сбытовой и произволе венной деятельности торговопромышленного холдинга на примере МОФ Парижская коммуна
3.1. Методические принципы формирования каналов оптовой реализации
продукции холдинга
3.2. Экономикоорганизационный механизм интеграции сбытовой и производственной деятельности холдинга
3.3. Разработка модели процесса управления поставками товаров региональным дистрибьюторам
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922