- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового управления сбытом в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
207470 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические подходы к регулированию развития малого предпринимательства
- Промышленная политика как институт адаптивного развития индустриального комплекса региона
- Государственное регулирование цен как условие рентабельного хозяйствования : На примере сельхозпредприятий Псковской области
- Оценка инновационного потенциала высшей школы и анализ его соответствия потребностям экономики
- Управление экономической безопасностью региона в современной России
- Совершенствование миграционной политики России на основе использования отечественного и зарубежного опыта
- Теоретические и прикладные аспекты формирования и развития текстильного кластера региона
- Организационно-экономические основы развития фермерской кооперации
- Совершенствование системы управления на предприятиях АПК на основе диагностики и оценки
- Разработка интегрированной системы управления промышленным предприятием на основе методов и моделей процессного подхода