- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового управления сбытом в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
207470 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогнозирование структурной перестройки нефтехимической подотрасли ТЭК с использованием методов моделирования
- Экономическое регулирование ресурсосбережения в сфере обращения отходов производства и потребления
- Организационно-экономический механизм функционирования и развития распределительно-сетевого комплекса региона : на примере Чеченской Республики
- Механизм управления адаптацией социально-экономических систем
- Разработка научно-методических и организационных основ повышения качества продукции и услуг на базе совершенствования региональной системы подготовки персонала в соответствующей области
- Развитие интеллектуального капитала как фактор повышения стоимости компании
- Стратегическое управление развитием рынка информационно-телекоммуникационных услуг средств массовой информации
- Стратегическое планирование предпринимательской деятельности малой туристической фирмы
- Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия : На прим. авиапредприятий Урал. экон. региона
- Коррекция инвестиционных программ развития промышленных предприятий в условиях кризиса