- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового управления сбытом в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
207470 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение экономической безопасности на основе совершенствования государственного регулирования рынка транспортных услуг : на примере Республики Таджикистан
- Организационно-экономический механизм функционирования системы промышленного птицеводства региона
- Организационно-экономические особенности развития оптовой торговли алкогольной продукцией в современных условиях : на материалах Московского региона
- Совершенствование управления воспроизводством человеческого капитала как фактор устойчивого развития высокотехнологичной отрасли
- Стимулирование развития экономики региона в рамках инвестиционных процессов
- Обеспечение сбалансированного экономического развития энергосбытовых компаний
- Налоговое регулирование инвестиционной деятельности
- Управление качеством развития организации в условиях рыночной экономики
- Оценка и повышение эффективности оперативно-производственного менеджмента малой строительной организации
- Государственное управление становлением и развитием фондового рынка крупного региона (На прим. г. Москвы)