- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетингового управления сбытом в системе потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2008
Количество страниц:
163
Артикул:
207470 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обоснование приоритетных направлений развития ресурсосберегающего уклада сельского хозяйства в условиях рыночной трансформации
- Активизация притока иностранных инвестиций в экономику региона
- Оценка эффективности управления социальной инфраструктурой ресурсодобывающих предприятий
- Инструменты сглаживания бюджетной дифференциации в системе "регион - муниципальное образование"
- Совершенствование показателей оценки региональной программы развития лесопромышленного комплекса (На примере Вологодской области)
- Развитие лизинговых отношений в агропромышленном комплексе на основе государственно-частного партнерства
- Пути повышения экономической эффективности интенсификации животноводства
- Организационно-экономические основы эффективности функционирования и управления высшей школой в условиях реформирования (Федеральный и региональный аспект)
- Влияние государственного регулирования на маркетинговую стратегию полиграфического предприятия
- Механизм эффективного управления бизнес-процессами малого предпринимательства