СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Информационная разрешимость.
1.1. Процессы с задержкой информации
1.2. Процессы с неполной информацией.
1.3. Информационная разрешимость в общем случае
1.4. Динамика принятия решений.
Глава 2. Развернутая форма игры с разделенными динамиками
2.1. Определение развернутой формы.
2.2. Траектории и чистые стратегии.
2.3. Равновесие по Нэшу в классе чистых стратегий в играх с
полной информацией
2.4. Алгоритмы решения игр с полной информацией
Глава 3. Определение многошаговой антагонистической игры с задержкой информации.
3.1. Развернутая форма игры
3.2. Мера на множестве траекторий, индуцируемая стратегиями
поведения.
3.3. Нормальная форма игры, подыгра, множества 5саг,п,
Зсх,п.
Глава 4. Основное функциональное уравнение
4.1. Вывод основного функционального уравнения.
4.2. Функциональное уравнение для игр с конечными альтернативными множествами.
4.3. Теорема существования ситуации равновесия и оптимальной стратегии у одного из игроков для дискретного случая
Глава 5. Метод решения многошаговых антагонистических
5.1. Рекурсивная стратегия в общем случае
5.2. Рекурсивная стратегия в играх с монотонной памятью
5.3. Функциональные уравнения для игры с монотонной памятью
Заключение
Литература
- Київ+380960830922