- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия
Тип роботи:
на примере рынка информационных продуктов и услуг
Рік:
2006
Артикул:
69949 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и реализация промышленной политики в депрессивном регионе
- Методологические аспекты обоснования перспектив социально-экономического развития субъекта Российской Федерации
- Стратегическое планирование на предприятиях сферы услуг :На примере г. Тольятти
- Управление корпоративным развитием в машиностроении на основе формирования синергетических эффектов (Системно-синергетический подход)
- Формирование организационного механизма комплексного развития городских территорий на основе государственно-частного партнерства
- Научно-методические основы формирования региональных социально-ориентированных программ качества
- Формирование методов государственного регулирования сельскохозяйственного производства
- Организационно-экономический механизм медицинского страхования в повышении качества медицинской помощи населению
- Формирование системы маркетинга нефти и нефтепродуктов в вертикально-интегрированных нефтяных компаниях
- Государственные программы поддержки малого предпринимательства