Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ.
1.1. Особенности создания и функционирования вертикальноинтегрированных НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ
1.2. Проблемы адаптации зарубежного опыта использования маркетинговой
КОНЦЕПЦИИ В НЕФТЯНОМ СЕКТОРЕ.
1.3. Обзор конъюнктуры топливного рынка
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ.
2.1. Формирование структуры маркетинга вертикальноинтегрированной нефтяной компании
2.2. Подходы К ВЫБОРУ альтернативных вариантов каналов распределения
2.3. Организация и регулирование потоков в информационной среде маркетинга. .
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА.
3.1. Анализ количественных методов оценки элементов комплекса маркетинга.
3.2. Совершенствование стимулирования персонала маркетинговых служб. .
3.3. Реализация корпоративности и организационной культуры при децентрализации деятельности маркетинговых служб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922