СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Методологические аспекты организации услуг на основе концепции маркетинга
1.1. Природа и основные характеристики услуги как объекта предпринимательской деятельности.1
1.2. Классификация сферы услуг.
1.3. Комплекс маркетинга сферы услуг.
2. Формирование концепции оценки качества рынка юридических услуг
2.1. Общероссийские тенденции развития рынка юридических услуг.
2.2. Состояние регионального рынка юридических услуг г. Кирова.
2.3. Концепция оценки качества рынка юридических услуг.
3. Организация эффективного рынка юридических услуг на основе концепции маркетинга
3.1. Маркетинговые исследования как элемент разработки бизнес стратегии на рынке юридических услуг
3.2. Товарная политика комплекса маркетинга на рынке юридических услуг.
3.3. Политика ценообразования на рынке юридических услуг.
3.4. Распределительная и коммуникативная политика комплекса маркетинга на рынке юридических услуг.
Заключение.
Список литерату
- Київ+380960830922