СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК.
1.1. КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРОДАВЦА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ.
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДАВЦОВ
1.3. Социальноэкономический фон для развития программ торговых марок продавцов в России
ГЛАВА 2. ТОРГОВАЯ МАРКА ПРОДАВЦА В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДАВЦА
2.1.РЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ и развития собственных марок в сфере торговли
2.2. Изменение функций в системе взаимоотношений продавца и производителя.
2.3. Торговая марка продавца как бизнесактив и фактор перераспределения прибыли.
ГЛАВА 3. ТОРГОВЫЕ МАРКИ ПРОДАВЦА КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ.
3.1. Изменение структуры конкуренции за счет появления торговых марок продавцов.
3.2. Разработка методического подхода выбора конкурентной стратегии продавца.
3.3. Обоснование выбора портфельной стратегии производства товаров под торговой маркой продавца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДАВЦОВ В РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДАВЦОВ ПО КАТЕГОРИЯМ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922