СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Концепции потребностей и модели потребления.
1.1 Понятие потребности и сущность ранжирования предпочтений.
1.2 Маржиналистская и эволюционная модели потребления.
1.3 Иерархическая концепция потребностей и балансоводинамическая модель потребления
1.4 Процесс насыщения микропотребности с точки зрения различных участников рыночных отношений.
Глава 2. Микропотребность как динамическая составляющая балансоводинамической модели и ее диалектическая природа
2.1 Роль производителя в процессе формирования новой
микропотребности.
2.2 Роль потребителя в процессе формирования новой
микропотребности.
2.3 Диалектический подход к формированию новой микропотребности
Глава 3. Формирование спроса на новый товар как начальный этап насыщения микропотребности и факторы, ограничивающие его формирование
3.1 Ограничения формирования спроса согласно П.П. Савиотти
3.2 Время и риск как дополнительные ограничения формирования спроса на новый товар.
3.3 Математическое выражение риска и времени как дополнительных
ограничений формирования спроса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922