СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ, СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Роль маркетинговых исследований в формировании достоверной информации о рынке
1.2 Развитие инструментария поисковой базы маркетингового исследования
1.3 Формирование современных маркетинговых информационных систем основные тенденции, методы построения
ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
2.1 Особенности развития региональных локальных рынкоз мобильной связи
2.2 Специфика использования методов маркетинговых исследований при изучении рынка услуг мобильной связи
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ 6 КОМПАНИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ УСЛУГ МОБИЛЬНиЙ СВЯЗИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ Е КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
3.1 Анализ позиции компании мобильной связи на 6 высококонкурентном рынке
3.2 Формирование устойчивых покупательских предпочтений на 4 основе сегментирования рынка услуг мобильной связи
3.3 Разработка и реализация стратегии повышения 8 конкурентоспособности компанииоператора с учетом ее позиций на рынке услуг мобильной связи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922