Содержание
Введение
Глава 1 . Теоретические аспекты формировашш франчайзинговой системы.
1.1 Структура и принципы организации франчайзинговой системы
1.2 Оценка преимуществ и коммерческих рисков франчайзинговых систем на товарном рынке
1.3 Классификация франчайзинговых систем
Выводы к первой главе.
Глава 2. Оценка основных направлений развитии франчайзинговых систем на российском рынке модной одежды и обуви
2.1 Исследование состояния франчайзинговых отношений на российском рынке.
2.2 Анализ деятельности франчайзингозых систем на рынке модной одежды и обуви.
2.3 Факторы успешного развития франчайзинговых отношений на
российском рынке
Выводы ко второй главе
Глава 3. Методические рекомендации по формированию франчайзинговых систем на российском рынке модной одежды и обуви.
3.1 Моделирование франчайзинговых отношений па российском рынке модной одежды и обуви.
3.2 Формирование коммерческих условий договора франчайзинга
3.3 Основные направления развития франчайзинга на российском рынке. 3 Выводы к третьей главе.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922