СОДЕРЖАНИЕ Введение.
,3
Глава I. Теоретические основы неценовой конкуренции
1.1. Содержание современных видов конкуренции предприятий
1.2. Роль неценовых способов конкуренции в политике предприятия
1.3. Неценовые способы конкуренции как система средств в комплексе маркетинговых коммуникаций
II .4. Сущность и показатели конкурентоспособности предприятии Глава П. Состояние и проблемы неценовых способов обеспечения конкурентоспособности предприятий России .
2.1. Современное состояние неценовых способов обеспечения конкурентоспособности российских предприятий
2.1.1. Фирменный стиль отечественных предприятий
2.1.2. Создание имиджа российских предприятий
2.2. Проблемы развития неценовых способов конкуренции на предприятиях России
Глава III. Методические рекомендации по развитию неценовых способов повышения конкурентоспособности предприятия
3.1. Деловая репутация фирмы основное направление создания неценовых способов конкуренции
3.2. Основные принципы подхода к созданию деловой репутации
3.3. Исследование оценок деловой репутации гудвилла предприятия
3.4. Методическое обеспечение по разработке стратегии создания деловой репутации
Выводы и предложения 4
Спнсок литературы. 7
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922