- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг
Тип роботи:
Теория, методология, организационные аспекты
Рік:
2006
Артикул:
70514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием городского хозяйства в период структурных преобразований в экономике
- Организационно-экономический механизм формирования и функционирования молочного подкомплекса
- Демография смертности населения в крупном городе (На примере г. Москвы)
- Логистизация процесса закупок материальных ресурсов на рынке жилищного строительства
- Влияние маркетинговой деятельности предприятий жилищного строительства на развитие рынка жилья
- Организация распределения железнодорожных составов между разрезами производственного объединения
- Управление ресурсным обеспечением экономики региона
- Инновационно-ориентированная политика стимулирования экономического роста в рамках региональной системы
- Институционально-экономический инструментарий активизации инвестиционной деятельности в аграрной сфере : на примере Краснодарского края
- Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий на рынке банковских услуг