- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг
Тип роботи:
Теория, методология, организационные аспекты
Рік:
2006
Артикул:
70514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние макроэкономических рисков на современное развитие пищевой промышленности России
- Механизм внедрения системы менеджмента качества на предприятиях нефтедобывающей промышленности
- Разработка программы материального стимулирования деятельности специалистов по продажам услуг сотовой связи
- Механизм развития инновационной активности в регионе
- Методологические проблемы совершенствования планирования и анализа грузовых перевозок (теория и ее применение на железнодорожном транспорте)
- Применение потенциала информационной макроунификации в системе управления инновациями в России
- Совершенствование инструментов управления сельскохозяйственными организациями в контексте обеспечения их рыночной активности : на материалах Ленинградской области
- Формирование и развитие регионального рынка сотовой связи : на примере Ярославской области
- Управление материальными ресурсами строительных организаций в конкурентной среде (На примере северных районов Тюменской области)
- Организация заготовок, хранения и реализации картофеля и овощей специализированными интегрированными организациями