- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг
Тип роботи:
Теория, методология, организационные аспекты
Рік:
2006
Артикул:
70514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие кооперации в мясном подкомплексе (На материалах Республики Бурятия)
- Организационно-методические основы развития деятельности авиакомпаний РФ на рынке деловой авиации (ДА)
- Разработка и исследование методического аппарата диагностирования процессов адаптации в организациях к изменениям во внешней среде
- Развитие организационно-экономического механизма управления крупной промышленной компанией в условиях рыночной среды
- Пространственно-расселенческая структура городской агломерации: согласование интересов населения и обслуживающих компаний : на примере транспортных
- Методы формирования инвестиционной политики промышленных предприятий
- Совершенствование оценки и анализа уровня организации производства и управления на горных предприятиях
- Доходный подход к определению стоимости объектов интеллектуальной собственности
- Организация процесса управления инновационной деятельностью компаний низкотехнологичных отраслей
- Формирование стратегии развития лесопромышленного комплекса на среднесрочную перспективу