- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг
Тип работы:
Теория, методология, организационные аспекты
Год:
2006
Артикул:
70514 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование методов оценки эффективности реструктуризации промышленных предприятий
- Формирование стратегии антикризисного управления в строительстве
- Стратегическое планирование предпринимательской деятельности в сфере НИОКР как инструмент обеспечения конкурентоспособности
- Консолидация системы управления как основа оптимизации производственно-хозяйственной деятельности нефтяных компаний в условиях переходного периода (На прим. ОАО НК "ЮКОС")
- Агропромышленный комплекс в экономическом и социальном развитии страны (на примере промышленности по переработке фруктов и овощей в Кыргызстане)
- Эффективность производства и реализации сои в современных условиях : На примере предприятий АПК Приморского края
- Внутренний водный транспорт России в показателях перевозочной деятельности, использования путевой инфраструктуры и транспортного флота
- Софт-факторы бизнес-коммуникаций в системе стратегического менеджмента : На примере коммерческих банков
- Организационно-экономический механизм развития инновационных процессов в отраслях растениеводства : на материалах Ульяновской области
- Оптимизация управления финансированием долгосрочных маркетинговых планов коммерческой организации