Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований новых
форм торговли
1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2. Методические особенности исследования развития новых
форм торговли.
1.3. Потребительский рынок как среда функционирования розничной торговли.
Глава 2. Маркетинговые исследования новых форм розничной
торговли на потребительском рынке.
2.1. Методические особенности исследования развития новых форм торговли на Читинском потребительском рынке.
2.2. Читинский потребительский рынок как макросреда
торговых организаций
2.3. Развитие новых форм торговли в Читинской области
Глава 3. Выявление покупательских предпочтений как фактора для развития новых форм торговли.
3.1. Маркетинговое исследование поведения потребителей Читинской области.
3.2. Маркетинговое исследование поведения потребителей г. Чита.Л
3.3. Методические подходы к исследованию поведения покупателей но приемлемости новых форм торговли
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922