Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговый анализ экономических и организационных предпосылок создания в Республике Татарстан целевой комплексной программы развития восстановительной медицины.
1.1. Теоретические взгляды на место и роль маркетинга в разработке и реализации целевых комплексных программ в здравоохранении и курортной медицине.
1.2. Актуальность охраны здоровья работников и профилактика профессиональных заболеваний
1.3. Оздоровительный потенциал санаторнокурортных предприятий РТ ,
Глава 2. Обоснование и разработка целевой комплексной программы создания в РТ системы восстановительной медицины и курортологии.
2.1 Общие принципы разработки целевой комплексной программы и ее структура.
2.2 Создание специализированного отраслевою центра восстановительной медицины и курортологии
2.3 Система стационарного восстановительнореабилитационного лечения
отельклиника
Глава 3. Маркетинговое обеспечение разработки и реализации целевой комплексной программы.
3.1. Особенности применения маркетинга в здравоохранении и курортной медицине.
3.2. Маркетинг в санаторнокурортном бизнесе
3.3. Методология маркетингового обеспечения реализации региональной
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922