- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование марочной стратегии предприятий на рынке ликеро-водочной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70620 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы адаптации стратегии промышленного предприятия к меняющимся условиям окружающей среды
- Методы оценки эффективности транспортно-логистических операций в цепях поставок
- Формирование инфраструктуры регионального рынка товаров в переходной экономике на Крайнем Севере
- Совершенствование методического инструментария управления организационной культурой предприятия
- Инновационное развитие системы внутрифирменной подготовки специалистов
- Совершенствование методов экономической оценки ассортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия
- Прогнозирование и структурная политика производства белковых продуктов питания (мясных, молочных) в условиях рыночных отношений
- Формирование механизма кадровой стратегии строительных организаций
- Направления развития технического сервиса в региональном АПК
- Развитие аграрного сектора экономики в условиях реорганизации государственного и местного самоуправления в Кыргызской Республике