- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические подходы к созданию и управлению торговой маркой на многопрофильных пищевых предприятиях
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70692 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм управления использованием нематериальных активов промышленного предприятия
- Формирование организационно-экономического механизма устойчивого развития систем углеобеспечения тепловых электростанций
- Формирование новых форм управления в инвестиционно-строительной сфере региона : На примере Карачаево-Черкесии
- Сценарный анализ и оценка альтернатив нефтяной промышленности в действующих и перспективных районах
- Методы планирования и оценки индивидуальной траектории профессионального образования в системе непрерывного обучения
- Оптимизация управления бизнесом на основе использования аутсорсингового подхода
- Механизм реализации инвестиционно-промышленной политики региона : на примере Владимирской области
- Экономическая оценка развития хозяйства связи на железнодорожном транспорте
- Развитие материального неденежного стимулирования персонала с использованием добровольного страхования
- Мотивация в системе рыночной модели управления предприятием