- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические подходы к созданию и управлению торговой маркой на многопрофильных пищевых предприятиях
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70692 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие регионального рынка услуг электронной коммерции : на примере сотовой связи и Интернета
- Повышение устойчивости функционирования зернопродуктового подкомплекса на основе ресурсосберегающих технологий
- Формирование и использование женских трудовых ресурсов села
- Обеспечение устойчивого развития промышленного комплекса региона на основе инноваций : на примере Приморского края
- Использование ресурсного потенциала неформального сектора туристской индустрии
- Оценка и управление инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий
- Демографический фактор развития регионального рынка труда : На материалах Ставропольского края
- Альтернативные модели экономического инструментария в процессе стратегического планирования на предприятиях машиностроительного комплекса Краснодарского края
- Усиление социально-экономической дифференциации как фактор дисбалансированности социального развития России
- Формирование системы управления устойчивым сбалансированным развитием кластеров в регионе