- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические подходы к созданию и управлению торговой маркой на многопрофильных пищевых предприятиях
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
70692 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективность модернизации автобусных парков городов и регионов Сибири
- Повышение эффективности использования автотранспорта в сфере регионального АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Развитие сферы ритуальных услуг на территории муниципальных образований
- Организационно-методическое обеспечение распределения готовой продукции в логистических каналах (На примере промышленной организации)
- Проблемы государственного управления и перспективы совершенствования внешней (международной) трудовой миграции
- Формирование инфраструктуры локального рынка продовольственных товаров (На материалах Оренбургской области)
- Управление инновационно-ориентированными инвестициями в крупном бизнесе
- Организационно-экономическое обоснование кооперирования сельскохозяйственных предприятий
- Совершенствование организационно-экономического механизма хозяйствования в предприятиях агротехнического обслуживания АПК
- Принцип системности в разработке стратегии экономического развития региона