Ви є тут

Формирование основных направлений развития малого бизнеса в регионе

Автор: 
Смолькина Юлия Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70887
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава I Теоретические и методологические подходы развития малого бизнеса в регионе
1.1. Природа развития предпринимательства и малого бизнеса
1.2. Место малого бизнеса в странах с развитой экономикой и его региональная обусловленность
1.3. Классификация предприятий малого бизнеса
Глава П Формирование механизма анализа основных направлений
развития малого бизнеса в регионе
2.1. Тенденции развития регионов и условий развития малого бизнеса
2.2. Региональные особенности развития малых предприятий Чувашской Республики
2.3. Разработка механизма определения основных направлений развития малого бизнеса в регионе
Глава III Регулирование основных направлений развития малого бизнеса в Чувашской Республике
3.1. Анализ инфраструктуры развития малого бизнеса в Чувашии
3.2. Формирование инструментов развития малого бизнеса в регионе
3.3. Государственные рычаги стимулирования развития малого бизнеса в Чувашской Республике
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность