Ви є тут

Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина

Автор: 
Соколов Константин Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70894
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
, Введение
ч Глава 1. Проблемы и перспективы развития Интернетторговли
1.1. Сущность и механизмы осуществления Интернетторговли
1.2. Перспективы развития Интернетторговли
1.3. Проблемы организации и ведения розничной Интернетторговли Выводы по первой главе
Глава 2. Экономические особенности функционирования интернетмагазинов
2.1. Организационные модели функционирования Интернетмагазинов
2.2. Различия в структуре затрат традиционных предприятий розничной торговли
и Интернетмагазинов
I 2.3. Маркетинговые инструменты продвижения Интернетмагазина
Выводы по второй главе
Глава 3. Методика формирования бизнесплана создания Интернетмагазина
3.1. Инструменты инвестиционного анализа проекта создания Интернетмагазина
3.2. Порядок применения компьютерной модели расчета инвестиционного проекта Выводы по третьей главе
Литература