- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология обеспечения маркетинговой компетентности в системе управления стратегического альянса
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70913 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием малого предпринимательства на приграничных территориях : на примере Калининградской области
- Обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в конкурентной среде
- Структурные трансформации как фактор реформирования и экономического оздоровления сельскохозяйственного производства региона (На материалах РСО-Алания)
- Формирование и развитие интегрированной системы управления отраслевым маркетингом
- Совершенствование управления твердыми бытовыми отходами в регионе (На примере Самарской области)
- Механизмы модернизации корпоративного управления в российской экономике : методологические аспекты
- Исследование изменения динамики структуры валового регионального продукта
- Организационно-экономический механизм производства и реализации продукции свиноводства : На материалах Удмуртской Республики
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ РЕГИОНА (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ)
- Формирование и развитие организационно-экономического механизма управления предприятиями региона : на примере Республики Дагестан