- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология обеспечения маркетинговой компетентности в системе управления стратегического альянса
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70913 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование государственных механизмов развития системы детского оздоровления : на материалах Краснодарского края
- Организационно-экономический механизм управления комплексом отраслей (На примере лесного комплекса)
- Экологические налоги как инструмент природоохранного механизма : опыт ЕС и перспективы для России
- Развитие корпоративной предпринимательской среды на основе использования лизинга
- Совершенствование системы стратегического управления сельскохозяйственным производством в АПК региона
- Проблемы формирования нового сельского хозяйства в структуре национальной экономики (На материалах сельскохозяйственных предприятий Таджикистана)
- Методические подходы к повышению эффективности использования комплекса недвижимого имущества предприятий в условиях аренды
- Экономическая оценка экологического риска воздействия на население радиоактивного загрязнения
- Органы внутренних дел в системе государственного контроля потребительского рынка
- Стимулирование развития мясного скотоводства и регулирование рынка мяса крупного рогатого скота в России