Ви є тут

Интегрированный маркетинг как основа совершенствования системы управления машиностроительным холдингом

Автор: 
Стариков Алексей Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70943
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Ф ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 .Сущность и особенности формирования системы маркетинга машиностроительного холдинга
1.2. Методическое обоснование формирования системы интегрированного маркетинга
1.3. Развитие российских предприятий с использованием интегрированного маркетинга
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
ф 2.1. Трехмерное моделирование конкурентной стратегии в
системе интегрированного маркетинга
2.2. Информационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности машиностроительного холдинга.
2.3. Разработка концепции применения в отечественном
машиностроении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ХОЛДИНГОМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ
3.1. Экспертная оценка перспектив реорганизации российского машиностроительного холдинга с использованием концепции
3.2. Кластеризация бизнеспроцессов машиностроительного холдинга
в условиях применения концепции
3.3. Экспрессанализ эффективности маркетинговой деятельности машиностроительного холдинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ