Ви є тут

Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ

Автор: 
Волков Сергей Константинович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
168
Артикул:
209982
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Теоретические основы туристского маркетинга.
1.1 Сущность и содержание туристского продукта
1.2 Маркетинговый инструментарий развития индустрии туризма.
1.3 Модель туристского маркетинга.
2. Маркетинговое управление туристским продуктом в системе Все
включено
2.1 Маркетинговые основы управления турпродуктом
2.2 Система Все включено как концепция управления туристским продуктом
2.3 Международный опыт внедрения системы Все включено при управлении
турпродуктом.
3 Внедрение системы Все включено в структуру курортногостиничного турпродукта РФ
3.1 Потенциал внедрения системы Все включено в российской индустрии туризма.
3.2 Маркетинговые рекомендации внедрения системы Все включено в курортногостиничный сектор РФ.
3.3 Оценка рисков внедрения системы Все включено в российских условиях
Заключение
Список использованной литературы