Ви є тут

Обеспечение устойчивого развития предприятий малого бизнеса на основе франчайзинга

Автор: 
Суворов Дмитрий Олегович
Тип роботи: 
диссертация канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70970
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКООРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА.
1.1. Место и роль предприятий малого бизнеса в экономике страны.
1.2. Основные направления и пути обеспечения устойчивого развития предприятий малого бизнеса
1.3. Формирование комплексной системы мер и мероприятий, обеспечивающих устойчивое развитие предприятий малого бизнеса.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА.
2.1. Содержание и сущность устойчивого развития предприятий малого бизнеса.
2.2. Анализ существующих подходов к содержанию франчайзинга и его роли в обеспечении устойчивого развития предприятий малого бизнеса.
2.3. Принципы организации и планирования устойчивой предпринимательской деятельности на основе франчайзинга.
2.4. Методические основы формирования системы франчазинга на предприятиях малого бизнеса.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
3.1. Методические рекомендации и модель оценки внешних перспектив устойчивого развития предприятий малого бизнеса
3.2. Порядок действий по внутреннему обеспечению устойчивого развития предприятий малого бизнеса на основе франчайзинга
3.3. Пример оценки экономической целесообразности обеспечения устойчивого развития предприятий малого бизнеса на основе франчайзинга .
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность