Ви є тут

Методы адаптации интернет-провайдеров к маркетинговой среде на региональном рынке интернет-услуг

Автор: 
Тетерин Юрий Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
71041
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Н ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТУСЛУГ И
НАПРАВЛЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕРОВ Ф 1.1. Анализ научных концепций рынка интернетуслуг
1.2. Анализ рынка интернетуслуг в России и роль интернет провайдеров
1.3. Особенности развития интернетпровайдеров и направле
к ния решения проблем их развития
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ИНТЕРНЕТ
ПРОВАЙДЕРОВ К МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ИНТЕРНЕТУСЛУГ
2.1. Основные теоретические подходы к концепции интернет услуга
2.2. Модель развития интернетпровайдеров на рынке интер
нетуслуг с учетом изменения маркетинговой среды
2.3. Разработка модели адаптации интернетпровайдеров и по требителей интсрнетуслуг
2.4. Организационные адаптации интернетпровайдера к марке тинговой среде с целью повышения эффективности развития
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА АДАПТАЦИИ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕРОВ К МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЕ
3.1. Применение методов адаптации интернетпровайдеров к маркетинговой среде
3.2. Методика оценки экономического эффекта адаптации ин 7 тернетпровайдеров к маркетинговой среде
3.3. Расчт экономического эффекта от внедрения механизма
адаптации в деятельность интернетпровайдера ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ