- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71166 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические аспекты применения контроллинга на стадиях разработки и реализации продукции промышленного назначения
- Управление системой общего образования на основе оценки стоимости образовательной услуги
- Принципы формирования структурно-инвестиционной политики предприятий в рыночной экономике
- Организационно-экономический механизм управления ресурсами развития региона
- Экономико-организационные аспекты устойчивого развития регионального рыбохозяйственного комплекса : На примере Астраханской области
- Экономическая эффективность бизнес-процессов с учетом факторов риска при разработке рудных месторождений золота
- Организационно-экономические основы формирования рынка производственных услуг регионального АПК :На материалах Омской области
- Организация оплаты труда работников подрядных строительных организаций: состояние и направления совершенствования
- Формирование и развитие регионального бренда на рынке томатных соусов Кировской области
- Совершенствование государственного регулирования и бюджетной поддержки сельского хозяйства на региональном уровне