- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71166 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические особенности функционирования и развития культурного туризма
- Повышение качества взаимодействия с клиентами в системе информационного обеспечения технического регулирования
- Совершенствование планирования процесса реструктурирования строительных организаций
- Экономический механизм ресурсосбережения в сельском хозяйстве
- Влияние крупномасштабных социально значимых инвестиционных проектов смежных отраслей на деятельность железнодорожного транспорта
- Общественный сектор экономики : бюджетные императивы управления по результатам
- Мотивационная стратегия финансирования инвестиционного проекта в малом предпринимательстве
- Экономическая эффективность управленческого решения по выбору организационно-правовой формы субъекта предпринимательской деятельности
- Финансовый учет как механизм обеспечения экономической безопасности промышленного предприятия : на материалах Республики Таджикистан
- Устойчивое развитие сельскохозяйственных организаций