- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71166 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование инвестиционных процессов в промышленности
- Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в инвестиционно-строительной сфере
- Исследование инвестиционного потенциала интегрированных бизнес-групп нефтяного комплекса России
- Управление инвестициями в индустрии туризма
- Стратегическое управление развитием сферы культуры
- Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
- Государственное регулирование развития индустрии туризма : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Проектное управление в инновационно активных организациях строительного комплекса
- Повышение эффективности логистической системы компании (На примере предприятий материально-технического обеспечения АПК РФ)
- Организационно-экономические аспекты эффективной работы молочных предприятий с использованием маркетинговых технологий