Ви є тут

Организационно-экономические аспекты эффективной работы молочных предприятий с использованием маркетинговых технологий

Автор: 
Игнатов Валерий Валентинович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81668
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введете
Глава 1. Методологические подходы к управлению рынком цельномолочной продукции
1.1. Состав и взаимодействие элементов рынка цельномолочной продукции
1.2. Концепция маркетинга цельномолочной. праду.кции 8.
1.3. Основы методологии маркетинговых исследований рынка цельномолочной продукции
Глава 2. Тенденции формирования рынка цельномолочной продукции.
2.1. Проблемы становления рынка молока и молочных продуктов.
2.2. Сырьевая база производства цельномолочной продукции
2.3. Особенности рынка цельномолочной продукции г. Москвы
Глава 3. Совершенствование методов управления рынком цельномолочной
продукции
3.1. Совершенствование товарного предложения цельномолочной продукции.
3.2. Оценка резервов роста прибыли предприятия
3.3. Совершенствование системы экономической безопасности предприятия
Выводы и предложения.
Библиография