СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью в системе рыночных отношений.
1.1. Научные основы управления сбытом в условиях рынка.
1.2. Сбытовая деятельность предприятия и ее особенности в
в аграрной секторе экономики.
1.3. Зарубежный и отечественный опыт формирования рыночной
инфраструктуры.
Глава 2. Современное состояние аграрного рынка и системы товародвижения сельскохозяйственной продукции.
2.1. Тенденции развития аграрной сферы АПК Белгородской области
2.2. Анализ структурных изменений в системе сбыта АПК
2.3. Состояние инфраструктуры регионального аграрного рынка
2.4. Проблемы управления сбытом в сельскохозяйственных
организациях
Глава 3. Совершенствование управления сбытом в сельскохозяйственных организациях
3.1. Развитие системы товародвижения в АПК.
3.2. Обоснование внедрения маркетингового подхода в управлении сбытом сельскохозяйственной продукции.
3.3. Совершенствование механизма государственного регулирования
сбытовой деятельности в аграрной сфере экономики
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922