- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
66838 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и использование земельно-кадастровой информации в условиях рисков : на примере ЦФО
- Повышение экономической эффективности функционирования зернопродуктового подкомплекса (На материалах Тамбовской области)
- Развитие местного самоуправления на основе совершенствования институциональной среды муниципальной экономики
- Управление конкурентоспособностью строительных организаций : на примере жилищного строительства Самары
- Незаконная миграция в Россию : тенденции, последствия, противодействие
- Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов : На примере строительного рынка Санкт-Петербурга
- Использование оценок социально-экономического потенциала при формировании регионального бюджета
- Развитие методов оценки инвестиционных проектов крупных организаций с учетом риска
- Региональная политика занятости в условиях реформирования экономики (На примере Калининградской области)
- Региональные особенности современного демографического развития России