- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2007
Артикул:
66838 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности процесса слияний и поглощений в нефтегазовом секторе России
- Методология и методы обеспечения эффективного функционирования и развития производства в условиях нестабильной макроэкономики
- Технологии интеграционных трансформаций субъектов предпринимательства в процессах слияний и поглощений
- Рынок потребительских товаров региона: состояние и перспективы в условиях глобализации
- Формирование эффективных финансовых институтов и инструментов управления региональным воспроизводством : на материалах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
- Методология управления развитием интегрированных комплексов в условиях неравновесности и достижения экономического резонанса при взаимодействии бизнес-единиц
- Формирование региональных систем среднего профобразования : Орг.-управлен. аспект
- Методы анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов на основе реальных опционов
- Развитие предпринимательства в сфере личных подсобных хозяйств
- Формирование и развитие кооперации крестьянских (фермерских) хозяйств (На примере Самарской области)