Введение
1. Анализ состояния вопроса и задачи исследования
2. Температурная устойчивость работы подшипников скольжения, работающих на ньютоновской смазке в различных режимах трения
2.1. Прогнозирование угла смещения пика температуры от линии центров радиального подшипника, работающего в режиме жидкостного трения
2.1.1. Постановка задачи. Основные уравнения и граничные условия
2.1.2. Асимптотическое решение задачи
2.2. Разработка математической модели прогнозирования температурного режима работы радиальных подшипников, работающих в различных условиях смазки
2.2.1. Математическая модель прогнозирования температурного режима работы радиального подшипника, работающего в режиме жидкостного трения
2.2.2. Решение тепловой задачи
2.2.3. Случай неполного заполнения смазкой зазора
2.2.4. Решение тепловой задачи в случае режима трения без смазки
2.2.5. Математическая модель прогнозирования температурного режима работы радиального подшипника в различных условиях трения
2.3. Прогнозирование влияния нелинейных факторов на температурный режим работы радиальных подшипников, работающих в различных условиях смазки
2.3.1. Математическая модель прогнозирования температурного режима работы радиального подшипника, работающего в режиме жидкостного трения с учетом сил инерции смазочной композиции
2.3.2. Решение тепловой задачи в случае трения без смазки
2.3.3. Математическая модель прогнозирования температурного режима работы радиального подшипника в различных условиях трения
2.4. Прогнозирование устойчивого температурного режима работы радиального подшипника, работающего в полужидкостном режиме трения при наличии теплоотводящих элементов на опорной поверхности
2.4.1. Постановка задачи
2.4.2. Точное автомодельное решение задачи
2.4.3. Основные выводы
2.5. Температурная устойчивость работы составного металлополимерного подшипника скольжения
2.5.1. Постановка задачи
2.5.2. Основные уравнения и граничные условия
2.5.3. Решение гидродинамической задачи
2.5.4. Решение тепловой задачи
2.5.5. Основные выводы
3. Температурная устойчивость работы подшипников скольжения, работающих на неньютоновских смазках в различных режимах трения
3.1. Разработка математической модели прогнозирования температурного режима работы радиальных подшипников, работающих
на вязкопластичной смазке при различных условиях трения
3.1.1. Постановка задачи
3.1.2. Основные уравнения и граничные условия
3.1.3. Точное автомодельное решение задачи
3.1.4. Случай неполного заполнения смазкой зазора
3.1.5. Решение тепловой задачи
3.1.6. Тепловая задача в случае полужидкостного трения
3.2. Прогнозирование устойчивого температурного режима работы радиального подшипника, работающего на вязкопластичной смазке в полужидкостном режиме трения при наличии теплопроводящих элементов на его опорной поверхности
3.2.1. Постановка задачи
3.2.2. Решение гидродинамической задачи
3.2.3. Решение тепловой задачи
3.2.4. Прогнозирование температуры на опорной поверхности вкладыша в случае граничного и полужидкостного режимах трения
3.2.5. Основные выводы
3.3. Математическая модель прогнозирования распределения температуры в зазоре радиального подшипника, работающего на вязкопластичной смазке в полужидкостном режиме трения с учетом деформации тсплоотводящих элементов, кривизны смазочного слоя и нелинейных факторов
3.3.1. Постановка задачи
3.3.2. Асимптотическое решение задачи
3.3.3. Определение несущей способности подшипника
3.3.4. Определение температуры в смазочном слое в случае полужидкостного режима трения
3.4. Прогнозирование температурного режима работы радиальных подшипников, работающих на вязкопластичной смазке при различных режимах трения с учетом вязкости и предельного напряжения сдвига от давления
3.4.1. Основные уравнения и граничные условия
3.4.2. Точное автомодельное решение задачи
3.4.3. Решение тепловой задачи
3.4.4. Решение тепловой задачи в полужидкостном режиме трения
3.5. Гидродинамический расчет металлополимерного подшипника, работающего в режиме полужидкостного трения с микрополярным смазочным материалом
3.5.1. Постановка задачи
3.5.2. Основные уравнения и граничные условия
3.5.3. Асимптотическое решение задачи
3.5.4. Решение нулевого приближения
3.5.5. Решение первого приближения
3.5.6. Определение несущей способности
3.5.7. Прогнозирование температуры на опорной поверхности в случае полужидкостного режима трения
3.5.8. Основные выводы
3.6. Устойчивый температурный режим работы радиального
подшипника, работающего на микрополярной смазке в
полужидкостном режиме трения 1 1
3.6.1. Постановка задачи
3.6.2. Основные уравнения и граничные условия
3.6.3. Асимптотическое решение задачи по степеням относительного
эксцентриситета
3.6.4. Решение первого приближения
3.6.5. Определение воздействия смазки на шип
3.6.6. Прогнозирование температуры на опорной поверхности
вкладыша в случае полужидкостного режима трения
3.6.7. Определение оптимального поля концентрации твердых добавок в смазочной среде на основе модели течения микрополярной смазки в
металлополимерном подшипнике
3.6.8. Основные выводы
4. Экспериментальная оценка основных теоретических результатов по
прогнозированию температурной устойчивости работы тяжелонагруженных подшипников, работающих в различных режимах трения
4.1. Цель и задачи эксперимента
4.2. Анализ результатов экспериментальных исследований
4.3. Некоторые частные выводы
4.4. Результаты стендовых испытаний модернизированной конструкции роликового подшипника
4.5. Результаты стендовых испытаний модернизированного моторноосевого подшипника
Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922