- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Снижение интенсивности изнашивания гребней колес и рельсов путем обеспечения рациональных конструктивно-технологических характеристик систем лубрикации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000217044 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогнозирование долговечности трибосопряжений на основе структурно-энергетической концепции изнашивания
- Упрочнение поверхностей трения методом микродугового оксидирования
- Фрикционное взаимодействие тел с твёрдосмазочными покрытиями в упругопластической области
- Виброакустическая диагностика эволюционных процессов при трении
- Разработка расчетных моделей упругодеформируемых подшипников скольжения, работающих на неньютоновских смазочных материалах в устойчивом жидкостном режиме
- Повышение величины и стабильности коэффициента сцепления колес локомотива с рельсами путем применения модификаторов трения : На примере электровоза ВЛ-80
- Физические модели и уравнения износа полимерных композиционных материалов
- Температурная устойчивость тяжелонагруженных подшипников, работающих при полужидкостном режиме трения : На примере узлов трения колесно-моторного блока локомотива
- Трение и работоспособность сопряжений в условиях использования микрогетерогенных смазочных композиций
- Метод определения износостойкости сталей без проведения испытаний на абразивное изнашивание