Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы влиянии государственного регулирования на реализацию контрактов во 9 внешнеторговой деятельности
1.1 Роль и место внешнеторговой деятельности организаций в экономике России
1.2 Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности предприятий
1.3 Методы государственного регулирования внешнеторговой
деятельности предприятий
Глава 2. Методические основы оценки инструментов
регулирования внешнеторговой деятельности
2.1 Показатели эффективности внешней торговли и ВТД
2.2. Анализ информационной базы и принципов оценки внешней
торговли и внешнеторговой деятельности предприятий
2.3. Анализ методов оценки внешней торговли и ВТД Глава 3. Разработка методики экономической оценки инструментов регулирования внешнеторговой деятельности промышленных предприятий
3.1. Методика экономической оценки инструментов регулирования
внешнеторговой деятельности промышленных предприятий
3.2 Предложения по изменению условий контрактов и их оценка
3.3 Апробация предложенной методики на примере промышленного предприятия
Основные выводы и рекомендации по использованию
результатов работы
Список литературы
- Київ+380960830922