СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретикометодические основы маркетинговой концепции промышленного производства пищевой продукции профилактического назначения ГТППН
1.1 Маркетинг в системе управления промышленным пред приятием.
1.2 Социальноэкономические условия производства ПППН
1.3 Проблемы организации производства пищевых продуктов профилактического назначения маркетинговый аспект
2 Оценка условий и факторов промышленного производства пищевой продукции профилактического назначения на основе анализа маркетинговой среды
2.1 Государственная политика в области здорового питания как фактор стимулирования производства ПППН.
2.2 Оценка экологических факторов маркетинговой среды
Маркетинговая оценка потребности рынка в пищевых продуктах
профилактического назначения
2.4 Оценка возможностей производства пищевых продуктов профилактического назначения предприятиями пищевой промышленности
3 Определение приоритетных стратегий поведения производителей пищевой продукции профилактического назначения на основе использования маркетинговой концепции
3.1 Маркетинговое обоснование производства ПППН.
3.2 Техникоэкономическое обоснование производства ПППН на основе оптимизации издержек.
3.3 Выбор стратегического поведения производителей ПППН на целевых рынках
Заключение
Литература
- Київ+380960830922