- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы стандартов управления маркетинговой деятельностью предприятий сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
198
Артикул:
1004989075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы управления персоналом на предприятиях малого предпринимательства
- Теоретико-методические основы управления санацией градообразующих организаций
- Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации
- Повышение экономической эффективности использования генетического потенциала мясной птицы (На примере предприятий научно-производственной системы "Русь" компании "Кубаньптицепром")
- Совершенствование организационно-экономического механизма свеклосахарного производства в условиях переходной экономики (На примере Карачаево-Черкесской Республики)
- Формирование доходов работников сельского хозяйства в рыночных условиях
- Организация процесса повышения квалификации управленческого персонала на предприятии
- Государственное стимулирование инвестиционной активности в нефтеперерабатывающей промышленности российской экономики
- Формирование и совершенствование системы управления государственной собственностью на федеральном и региональном уровнях
- Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия (На примере объединений машиностроения)