- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы стандартов управления маркетинговой деятельностью предприятий сферы услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
198
Артикул:
1004989075 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теоретико-методологічні засади соціально-економічного розвитку регіону
- Инновационный механизм управления взаимоотношениями со стейкхолдерами крупных предприятий
- Разработка экономического обоснования для изменения функционирования системы обязательного медицинского страхования населения
- Разработка интегрированного инструментария сбалансированного оперативного управления промышленным предприятием
- Бизнес-диагностика в формировании стратегии развития предприятия
- Развитие внешнеторговой деятельности предприятий на основе международной промышленной кооперации
- Формирование и регулирование рынка продукции птицеводства : на примере Краснодарского края
- Стратегическое управление муниципальным образованием на основе взаимодействия предприятий и органов власти
- Совершенствование механизма управления транспортным обслуживанием экономики региона на основе рыночных требований
- Организационно-экономические аспекты рационализации функционирования регионального молочно-продуктового подкомплекса АПК (На материалах Республики Адыгея)