Ви є тут

Комплексное конструирование тяжелонагруженных узлов трения металлургических машин с повышенными ресурсными характеристиками при масловоздушном смазывании

Автор: 
Дудоров Евгений Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
334541
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Современные системы смазывания узлов трения механического оборудования. Эластогидродинамическая теория смазки. Постановка цели и задачи исследования.
1.1 Смазочные материалы, системы смазывания и их развитие.
1.1.1 Смазочные материалы.
1.1.2 Системы подачи жидкого смазочного материала
1.1.3 Развитие систем смазывания масло воздух
1.2 Система смазывания масловоздух
1.2.1 Метод смазывания масло воздух и его применение.
1.2.2 Типы систем смазывания масло воздух
1.3 Эластогидродинамическая смазка в контакте неконформных тел.
1.4 Контактно гидродинамические расчты прогнозируемой долговечности
роликоподшипников
1.5. Задачи исследования.
2. Исследование процессов смазывания узлов трения
2.1. Режимы смазывания. Моделирование процесса смазывания ПК рабочих
валков стана горячей прокатки
2.2 Практический анализ исследования смазочного материала на экспериментальной установке
2.3 Масляное голодание при смазывании ПК валков
2.4 Расход смазочного материала в условиях смазывания неконформного контакта масловоздушной системой.
2.5 Формирование, транспортирование и нанесение смазочного слоя
2.6 Выводы по главе 2
3. Исследование закономерностей отказов ПК рабочих валков при масловоздушном смазывании
3.1 Отказы подшипников качения рабочих валков чистовой группы клетей
стана г.п
3.2 Анализ влияния факторов внешней среды на ресурс ПК.
3.3 Обработка статистических данных по отказам Г1К.
3.4 Выводы по главе 3
4. Практическое конструирование устройств масловоздушного смазывания узлов трения
4.1 Конструирование систем подачи масловоздушного потока в узел трения
4.2 Масловоздушный поток. Альтернативные транспортирующие газы.
4.3. Охлаждающее действие воздуха в узле трения
4.4 Смазочные масла и требования к ним.
4.5 Выводы по главе 4
5. Совершенствование конструкции тяжел онагру женных узлов трения при масловоздушном смазывании
5.1. Новые практические подходы к защите узлов трения
5.2. Защитные свойства избыточного давления воздуха в узле трения
5.3 Реализация мероприятий по повышению долговечности ПК рабочих валков стана г.п
5.4. Частные примеры использования результатов исследования в промышленности. Требования к комплексному конструированию узлов.
5.5 Выводы по главе 5
Общие выводы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ