Ви є тут

Теория и методология формирования сетевого организационного взаимодействия на железнодорожном транспорте

Автор: 
Сизый Сергей Викторович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
334610
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕТРАДИЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕВЫХ СТРУКТУРАХ
1Л. Новый сетевой организационный дизайн
1.2. Планетарные организационные сетевые структуры
1.3. Радиальнопланетарные организационные сети на железнодорожном транспорте. Радиальнопланетарная модель взаимодействия.
1.4. Сэндвичмодели. Практическая задача моделирования и математическая формализация системы взаимоотношений, приводящая к пространственным моделям.
1.5. Концепция моделирования взаимодействия.
1.5.1. Концептуальная схема моделирования и общие требования к моделям взаимодействия.
1.5.2. Систематизация моделей на основе категорийною подхода
Выводы но главе 1
2. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ
2.1. Организационные структуры как мультиоператорные сети.
2.1.1. Понятие многоосновной мультиоператорной сети
2.1.2. Градуировка мультиоператорных сетей.
2.1.3. Задачи прочности и устойчивости для мультиоператорных
2.2. Геометрические характеристики организационных сетей
2.2.1. Обсуждение и постановка задачи характеризации градуированных сетей
2.2.2. Группы геометрических характеристик организационной сети и их интерпретации
2.2.3. Метод кортежей для представления градуированных сетей
2.2.4. Определяемость градуированных сетей методом кортежей. Теорема о полноте метода кортежей.
2.2.5. Вычисление геометрических характеристик градуированной сети на основании метода кортежей.
2. 3. Геометрическая прочность сетей.
2.3.1. Обсуждение задачи геометрической прочности
2.3.2. Математическая постановка задачи
2.3.3. Результаты вычислений для квадратных сеток
2.3.4. Результаты экспериментов для прямоугольных сеток
2.3.5. Признак геометрической прочности произвольных сетей.
Выводы по главе 2.
3. ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАСПАДА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ.
3.1. Образование и распад организационных сетей в экономикоправовом пространстве.
3.1.1. Понятие экономикоправового пространства
3.1.2. Силы притяжения и отталкивания между элементами сети
3.1.3. Характеристики текущего состояния экономикоправового пространства
3.1.4. Критерий формирования организационных сетей.
3.1.5. Варианты формирования и варианты распада организационных сетей .
3.2. Траектории развития организационных сетей. Принцип наименьшего действия
3.2.1. Понятие траектории развития организационной сети в экономикоправовом пространстве
3.2.2. Классификация сил между элементами сети .
3.2.3. Функция Лагранжа организационной сети. Функционал действия
3.2.4. Принцип наименьшего действия для траектории развития организационной сети.
3.2.5. Качественный анализ принципа наименьшего действия и причины многообразия типов организационных сетей.
3.2.6. Критерий целесообразности построения организационной сети в терминах функционала действия в экономикоправовом пространстве.
3.3. Динамически стабильные состояния организационных сетей.
3.3.1. Постановка задачи стабилизации взаимодействия в паре выделенных хозяйствующих субъектов
3.3.2. Критерий стабилизации процессов взаимодействия в паре выделенных хозяйствующих субъектов
3.3.3. Стабилизация взаимодействия произвольного количества предприятий в структуре организационной сети.
Выводы по главе 3.
4. ОБЩИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛОВ ОЦЕНОК ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ .
4. 1. Методика формирования функционалов сил притяжения и отталкивания между элементами организационных сетей
4.1.1. Общая постановка задачи построения функционалов сил взаимодействия в экономикоправовом пространстве.
4.1.2. Сопоставление оцениваемому объекту точки в единичном кубе.
4.1.3. Градиентная раскраска единичного куба
4.1.4. Визуализация и сравнение значений сил взаимодействия.
4.2. Формирование сравнительных и абсолютных оценок притяжения и привлекательности элементов организационных сетей с использованием линейных форм.
4.2.1. Линейные оценочные формы. Интерпретация переменных
4.2.2. Коэффициенты линейной оценочной формы
4.2.3. Проблема определения нормировочных коэффициентов
4.2.4. Метод нормировки слагаемых линейной оценочной формы
4.2.5. Вычисление абсолютных оценок привлекательности хозяйствующих субъектов.
4.3. Сетевая поддержка элементов в градуированных организационных сетях. Критерий целесообразности вхождения хозяйствующего субъекта в организационную сеть.
4.3.1. Определение обособленной устойчивости элемента экономикоправового пространства
4.3.2. Правила функционирования элемента в структуре градуированной организационной сети. Разбиение сети на плоскости одноранговых узлов.
4.3.3. Анализ процессов перераспределения ресурсов в градуированных организационных сетях. Определение стабильных и критических ситуаций
4.3.4. Методика определения сетевой устойчивости элемента сети и коэффициента сетевой поддержки
4.3.5. Критерий целесообразности вхождения элемента экономикоправового пространства в организационную сеть.
Выводы по главе 4
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ АДАПТАЦИИ ФУНКЦИОНАЛОВ ОЦЕНОК ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ.
5.1. Функционалы притяжения и привлекательности узлов организационных сетей
5.1.1. Общая схема формирования оценки эффективности взаимодействия.
5.1.2. Факторы экономической привлекательности предприятий и формирование функционала оценки экономической привлекательности
5.1.3. Факторы устойчивости элементов организационных сетей и формирование функционала оценки устойчивости и стабильности предприятия
5.2. Функционалы оценки привлекательности хозяйствующих субъектов по непроизводственным факторам.
5.2.1. Факторы организационноправовой привлекательности элементов организационных сетей и вычисление показателя организационноправовой привлекательности предприятий
5.2.2. Постановка задачи формирования оценки степени доверия к предприятию на основании сигнальной информации
5.2.3. Формирование функционала оценки степени доверия к предприятию.
Выводы по главе 5.
6. ВЫЧИСЛЕНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЕРИФИКАЦИЯ ОЦЕНОК ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ
6.1. Практическое вычисление и верификация оценок экономической привлекательности предприятий.
6.2. Практическое вычисление и верификация оценок устойчивости предприятий.
6.3. Эксперименты по определению и верификации коэффициентов сетевой устойчивости и сетевой поддержки предприятий
6.4. Эксперименты по определению и верификации оценок предприятий, зависящих от непроизводственных факторов
6.5. Адаптация и верификация методики формирования интегральной цветовой оценки предприятий
6.6. Формирование оценок привлекательности хозяйствующих комплексов линейными формами. Адаптация методики линейных оценочных форм для формирования оценок субъектов Российской Федерации с точки зрения интересов железнодорожного транспорта
Выводы по главе
7. МЕТОДИКА РАСЧЕТА И ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СЕТИ КОМПАНИИ ОАО РЖД
7.1. Общая расчетная схема базового этапа построения холдинговой сети компании ОАО РЖД
7.2. Расчет, построение и оценка фрагмента организационной сети компании ОАО РЖД по обеспечению Свердловской железной дороги железобетонными шпалами.
Выводы по главе 7
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
1. 2
2. 2
4.2
5. 2
5. 4
6. 2
6. 4
6. 6
6. 8
6.1 0.
ВВЕДЕНИЕ
Объектом исследования в настоящей работе являются сетевые организационные структуры, организационное взаимодействие и практический опыт их реализации на железнодорожном транспорте.
Предметом исследования являются процессы образования, функционирования и распада организационных сетей, характеристики качества и оценки эффективности процессов взаимодействия элементов сетевых структур.
Научная проблема исследований формулируется следующим образом разработать основные принципы общей теории процессов формирования и функционирования организационных сетей и на их основе выработать методики построения организационных сетей на железнодорожном транспорте, анализа и оценки качества организационных структур и сетевых процессов взаимодействия.
Основная задача настоящей работы формирование общей теории процессов формирования и функционирования организационных сетей, включающей в себя универсальные модельные представления сетевых структур общие методики оценок процессов взаимодействия элементов организационных сетей, адаптируемые к железнодорожному транспорту методику расчета и построения организационных сетей на железнодорожном транспорте.
Актуальность