Ви є тут

Стратегия маркетингового развития конкурентоспособного производства предприятий машиностроения : На примере предприятия геофизического оборудования

Автор: 
Асланов Мустафа Аждар оглы
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
334634
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Анализ экономического положения и перспектив развития конкурентоспособного производства предприятий машиностроения.
1.1. Научнометодические основы разработки стратегического планирования развития предприятий машиностроения.
1.1.1. Анализ основ стратегии развития предприятий машиностроительного комплекса
1.1.2. Основные компоненты стратегии развития предприятий машиностроительного комплекса в современных условиях
1.1.3. Стратегия производства
1.1.4. Компоненты стратегии производства машиностроительного предприятия
1.2. Организация конкурентоспособного производства с использованием технологических инноваций.
1.3. Состояние инновационной активности машиностроительного комплекса.
1.3.1. Основные направления поддержки инновационной деятельности в промышленности.
Выводы по главе
Глава 2. Научнометодические основы разработки стратегического планирования развития машиностроительных предприятий.
2.1. Внедрение инновационных технологий в . потенциал машиностроительного предприятия
2.2. Определение подходов к оценке конкурентоспособности продукции
предприятий машиностроительного профиля.
2.2.1. Методика оценки конкурентоспособности предприятий машиностроительной отрасли
2.2.2. Алгоритм расчета интегрального показателя конкурентоспособности исследуемого образца продукции.
2.3. Оценка целесообразности изготовления конкурентоспособной
машиностроительной продукции.
2.3.1. Расчет годового экономического эффекта.
2.3.2. Оценка целесообразности реализации проекта производства конкурентоспособных машиностроительных изделий
2.4. Моделирование стратегического управления производственной деятельностью предприятия.
2.4.1. Модель экономической динамики предприятия.
Выводы по главе 2
Глава 3. Организационноэкономические механизмы реализации
стратегического планирования развития Машиностроительных предприятий.
3.1. Организационноэкономические механизмы реализации стратегического планирования развития конкурентоспособных машиностроительных предприятий.
3.1.1. Разработка системы стратегического планирования развития с учетом капиталовложений в промышленные предприятия.
3.1.2. Разработка системы стратегического планирования развития с 3 учетом капиталовложений в промышленные предприятия.
3.1.3. Разработка рекомендаций по формированию стратегии развития 9 предприятий, способствующей продвижению их продукции на
3.2. Оптимизация элементов системы управления производствами 6 машиностроительного профиля.
3.3. Реализация подходов маркетингового развития конкурентоспособного 2 производства на примере предприятий геофизического оборудования
Выводы по главе 3
Заключение.
Литература