Ви є тут

Повышение качества и конкурентоспособности образовательных услуг на основе коммуникационных процессов

Автор: 
Дащинский Дмитрий Борисович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
334619
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ .Л
1.1. Сущность и особенности производства образовательных услуг
1.2 Образовательная услуга как категория процесса производства
1.3 Проблемы функционирования процессов организации производства образовательных услуг в России
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ДОМИНАНТЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В ВУЗЕ.
2.1 Содержание конкурентоспособности образовательных услуг
2.2 Качество образовательной услуги в процессе производства и потребления.
2.3 Диагностика параметров качества и конкурентоспособности образовательной услуги как потребительской категории
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА.
3.1 Оптимизация механизма коммуникационного процесса высшего учебного заведения.
3.2 Алгоритм коммуникационного процесса повышения качества и конкурентоспособности образовательных услуг
3.3 Пространственновременная модель процесса проектирования качества и конкурентоспособности образовательных услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ