ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ состояния вопроса управления ресурсами
1.2. Анализ работ по оптимизации количества технологического
оборудования и запаса агрегатов в транспортных отраслях
2. АГРЕГАТНЫЙ МЕТОД РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР С
ОГРАНИЧЕННЫМ ЗАПАСОМ БАНДАЖЕЙ
2.1. Параметры распределения потоков колесных пар,
поступающих на ремонт
2.2. Параметры технологических операций восстановления
колесных пар.
2.3. Влияние ограниченного запаса бандажей на технологический
процесс ремонта колесных пар.
2.4. Выбор критерия эффективности рассматриваемог о процесса
3. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ
АР АГРЕГАТНЫМ МЕТОДОМ
3.1. Принципы пооперационного моделирования технологического
процесса ремонта, представленного в виде сетевого графика
3.2. Моделирование случайных величин с заданным
законом распределения
3.3. Модульный принцип построения статистической модели ремонта
3.4. Моделирование процесса ремонта колесных пар с запасом
бандажей с учетом периодичности их поступления
4. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
4.1. Выбор параметров технологического процесса ремонта
колесных пар с запасом бандажей для проведения имитационного эксперимента
4.2. Формирование матрицы планирования эксперимента
4.3. Методы обработки результатов эксперимента.
4.4. Проведение эксперимента и обработка его результатов
5. ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ
ПАР С 3I I БАНДАЖЕЙ.
5.1. Расчет параметров процесса на 1 ом шаге
движения по градиенту целевой функции
5.2. Расчет параметров процесса на 2ом шаге
движения по градиенту целевой функции
5.3. Расчет параметров процесса на 3ем шаге
движения по градиенту целевой функции
5.4. Расчет параметров процесса на 4ом шаге
движения по градиенту целевой функции
5.5. Расчет параметров процесса на 5ом шаге
движения по градиенту целевой функции
5.6. Расчет параметров процесса на 6ом шаге
движения по градиенту целевой функции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922