Содержание
Введение.
Глава 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНО
ПРОТЯЖЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ЛПС
1.1. Организационнотехнологические особенности строительства ЛПС. .
1.2. Выбор объектапредставителя ЛПС.
1.3. Организационнотехнологическая надежность ОТН как основной
параметр организации строительного производства ЛПС
1.4. Анализ организации строительства тоннелей метрополитенов как объектапредставителя ЛПС
1.5.Вывод ы
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛПС
2.1. Системотехнические основы исследования организационнотехнологической надежности ОТН ЛПС.
2.2. Методологические принципы рыночной экономики строительного производства ЛПС.
2.3. Методологический ринцип информационных технологий в организации строительного производства ЛПС.
2.4. Методологический принцип мониторинга организации строительного производства ЛПС.
2.5. Выводы.
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНОПРОТЯЖЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ С ЗАДАННЫМ УРОВНЕМ ОТН
3.1. Разработка методов поточной организации возведения тоннелей
3.2. Исследование методов и моделей краткосрочного прогнозирования надежности организационнотехнологических процессов .
3.3. Разработка структуры проектирования организации строительства с учетом организационнотехнологической надежности ОТН.
3.4. Разработка методики автоматизировнного проектирования организации строительства линейнопротяженных сооружений с заданным уровнем ОТН.
3.5. Разработка алгоритма автоматизированного проектирования
3.6. Разработка алгоритма автоматизированного проектирования специализированных строительных потоков в долгосрочной программе специализированной организации
3.7. Выводы
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Организация внедрения.
4.2. Эффективность внедрения результатов исследования .
4.3. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
Опубликованные работы автора.
Литература
- Київ+380960830922