- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
71224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизмов поддержки развития личных подсобных хозяйств населения в регионе
- Методические подходы к оценке ситуации на локальном рынке труда : На примере г. Бийска Алтайского края
- Совершенствование управления инновационным потенциалом организации
- Управление издержками производства в условиях нестабильности спроса на продукцию предприятия
- Совершенствование механизма информационного обеспечения управленческого процесса в АПК региона : на примере РД
- Совершенствование трудового потенциала персонала управления строительной организации
- Приоритеты развития социально-экономического потенциала региона
- Регулирование и развитие предприятий лесопромышленного комплекса Российской Федерации
- Оценка влияния мирового рынка нефти на нефтяной рынок России и ее использование для решения народнохозяйственных задач
- Формирование национальной модели корпоративного управления