- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2006
Артикул:
71224 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теоретические основы и методология построения систем контроллинга процессов управления промышленными предприятиями
- Организационно-экономический механизм управления развитием малых наукоемких предприятий
- Государственное управление инновациями
- Управление промышленным предприятием на основе формирования эффективной системы информационной безопасности
- Формирование рынка труда и занятости в условиях трудоизбыточности (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Формирование рынка образовательных услуг
- Совершенствование таможенных процедур в России на принципах гармонизации и упрощения
- Экономические основы развития регионального рынка мясных ресурсов (На примере отрасли мясного скотоводства Оренбургской области)
- Управление инвестированием проектов развития объектов недвижимости
- Стратегическое планирование предпринимательской деятельности : на примере крупных государственных предприятий