СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие устойчивость автомобиля и критерии
ее оценки
1.2. Системы повышения устойчивости автомобиля
при торможении и требования к ним.
1.3. Анализ существующих конструкций ПЗС и систем, в которых информация о динамическом состоянии автомобиля используется в качестве вспомогательной.
1.4. Задачи исследования.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПР0ТИВАН0СН0Й СИСТЕМЫ
2.1. Структура и принцип действия противозаносной системы.
2.2. Математическое описание автомобиля и элементов противозаносной системы
2.2.1. Автомобиль
2.2.2. Колесо
2.2.3. Тормозной механизм
2.2.4. Модулятор давления
2.2.5. Блоки управления
2.2.5.1. Блок управления ПЗС, работающей по среднему углу увода задних колес
2.2.5.2. Блок управления трехфазовой АБС
2.2.5.3. Блок управления ПЗС, использующей информацию об угловой скорости автомобиля и об
угле поворота управляемых колес.
2.2.5.4. Блок управления ПЗС, использующей информацию об угловой скорости автомобиля, угле поворота управляемых колес и линейной скорости автомобиля.
2.3. Исследование схем применения и определение условий качественного функционирования ПЗС
2.4. Анализ параметров регулирования.
2.5. Определение требований к модулятору давления
2.6. Алгоритмы функционирования ПЗС
2.7. Оценка влияния основных конструктивных параметров автомобиля на эффективность ПЗС
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПР0ТИВАН0СН0Й СИСТЕМЫ
3.1. Задачи экспериментального исследования
3.2. Обьект исследования и экспериментальное оборудование
3.3. Комплекс измерительной аппаратуры.
3.4. Методика проведения испытаний.
3.5. Результаты испытаний и проверка адекватности разработанных моделей.
Глава 4. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЗС И АБС
И ПОИСК ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЗС
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922