Содержание
Введение.
1. Состояние вопроса и обоснование задач исследования.
1.1. Анализ существующих систем автоматического и автоматизированного управления переключением передач
1.2. Анализ существующих законов переключения передач.
1.3. Интеллектуальные системы управления транспортной
машиной.
1.4. Задачи исследования.
2. Теоретическое исследование динамической системы двигатель трансмиссия транспортная машина.
2.1. Объект исследования. Основные характеристики объекта исследования.
2.2. Расчетная схема механической системы двигатель трансмиссиятранспортная машина.
2.3. Математическая модель механической системы двигатель трансмиссия транспортная машина.
2.4. Компьютерная процедура механической системы двигатель трансмиссия транспортная машина.
2.5. Результаты компьютерного моделирования процесса трогания с места механической системы двигатель трансмиссия транспортная машина.
2.6. Результаты компьютерного моделирования процесса переключения передач механической системы двигатель трансмиссия транспортная машина.
2.7. Выводы
3. Экспериментальное исследование.
3.1. Объект и задачи экспериментального исследования.
3.2. Комплекс информационноизмерительной аппаратуры.
3.3. Результаты экспериментального исследования.
3.4. Выводы.
4. Синтез программы оптимального управления транспортной
машины
4.1. Трогание транспортной машины с места.
4.2. Переключение передач вверх.
4.3. Переключение передач вниз
4.4. Условие блокировки ГТ
4.5. Основные требования, предъявляемые к системе управления
4.6. Структура и функциональная схема системы автоматического
управления ГМТ.
4.7. Схема алгоритма работы системы автоматического управления
4.8. Исполнительные механизмы системы.
4.9. Выводы.
Основные результаты по работе
С писок литературы.
Приложение.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922